Менеджер личной информации – EssentialPIM

Представляем вашему вниманию бесплатную программу, позволяющую создавать и контролировать персональную информацию. В качестве такой важной информации могут выступать всевозможные задачи, планируемые дела, необходимые для запоминания заметки, каталог контактов, списки паролей и адреса электронной почты друзей и партнеров по бизнесу. Называется эта программа EssentialPIM, а рассматривать мы будем бесплатную версию, скачать которую можно на сайте разработчика. Есть у EssentialPIM и платный Pro вариант, предоставляющий дополнительные возможности, связанные с сохранением информации на собственном облачном сервисе и возможностью синхронизации с мобильными устройствами.
EssentialPIM 1
С помощью программы EssentialPIM каждый пользователь сможет распланировать свое время, причем можно это сделать не только на текущий день, но и на неделю, на месяц или даже на весь календарный год, конечно, если на его заполнение хватит усердия. Работа этого приложения основана на 7 модулях, кратко опишем возможности каждого из них.

1. Сегодня. Здесь можно создать задачи на текущий день. Все задачи имеют один из 7 уровней приоритета, а для удобства восприятия, записи можно выделять цветами. Задачи могут длиться указанное пользователем время, например, 30 минут или целый день.
2. Календарь. Сюда группируются все задания, созданные в предыдущем модуле, с легким переходом к любому указанному дню, неделе или месяцу.
3. Дела. В этом модуле создаются, редактируются и удаляются дела. Для каждого дела можно указать название, место, начало и окончание, приоритет и время напоминания.
4. Заметки. Это текстовые сообщения, в которых можно форматировать текст, вставлять изображения и таблицы. Имеется возможность создания корневой и зависимой заметок, улучшающих структурирование информации, размещенной в них.
5. Контакты. Этот модуль предназначен для хранения информации о людях. Здесь можно добавить их имена, телефоны (стационарный и мобильный), адрес проживания, день рождения, информацию о месте работы и загрузить рисунок для контакта.
6. Почта. Встроенный почтовый клиент, позволяющий создавать неограниченное количество аккаунтов.
7. Пароли. Менеджер хранения паролей с возможностью их генерации и стойким шифрованием, обеспечивающим надежность и безопасность.
Кроме описанных выше модулей, в программе имеется «Корзина», в которой хранятся все удаленные данные.

Программа EssentialPIM имеет полностью русифицированный интерфейс (язык программы выбирается при первом запуске и может быть изменен на один из 32 других языков). В целом, от пользования EssentialPIM остались приятные ощущения, все очень просто и понятно, переходы между заданиями осуществляются в один клик, каких-либо сложных настроек и конфигурирования не существует в принципе. Автоматическое обновление программы позволит всегда иметь актуальную версию на вашем ПК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *