Программа ведения учета Supasoft CRM Free Lite

Сегодня мы опишем одну бесплатную программу, которая относится к разряду бизнес приложений. Это разработка российской компании Supasoft, а называется она CRM Free Lite. Назначение программы – ведение учета клиентов, заказов, продаж, доходов и расходов и абсолютно любых коммерческих данных. Это не программа бухгалтерского учета, это программа для хранения данных о ведении деятельности, о количествах продаж, об имеющихся товарах и многом другом.

Для кого подойдет программа CRM Free Lite? Для предпринимателей всех форм собственности, для частных лиц, т.е. всем тем, кому необходимо простое решение, отвечающее всем требованиям. Если вы ведете учет на бумажных носителях или в Экселе, если вы не желаете платить бешеные деньги за дорогостоящее программное обеспечение, если вы давно искали программу учета и не могли ее найти на протяжении долгого времени, то CRM Free Lite сделана специально для вас. Где же скачать этот бесценный продукт? На сайте разработчика в разделе «Файлы» находится бесплатная версия. Единственное, что просят разработчики, взамен бесплатному использованию – рассказать всем заинтересованным лицам, что такая программа существует (собственно этим процессом мы сейчас и занимаемся).
Supasoft CRM Free Lite
По своей сути, CRM Free Lite – это наполняемая платформа, подобно той, которую имеют все продукты, созданные под маркой 1С. Что же можно сделать в этой программе?
— настроить с нуля все данные, чтобы они содержали лишь ту важную информацию, которая нужна вам;
— настроить внешний вид таблиц и карточек;
— настройка пользовательского интерфейса;
— добавления полей в то место программы, которое необходимо именно вам;
— мощный конструктор пользовательских отчетов по вашей базе данных;
— ограничение полномочий по установленным правам доступа;
— шаблоны документов, позволяющие автоматически заполнять счета, акты, накладные и выводить их на печать;
— создание напоминаний;
— импортирование и экспортирование данных;
— фильтрация данных по заданным критериям;
— учет в нескольких валютах;
— приходные и расходные операции товаров и финансов;
— учет различной документации;
— учет материалов при производстве (приход, расход);
— расчет заработной платы с указанием дат ее выплаты.

В основе всех данных лежат таблицы, с заполнения которых и начинается работа. А таблицы являются исходной информацией для составления отчетов. Удачного бизнеса и ведите его честно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *